• Изображение кликабельное
Наше четвертое лето. Чем заняться на Манхэттене?
Любить. Писать. Чувствовать. Переживать. Творить. Ощутить поддержку. Дышать в унисон. Ролевых много. Манхэттен один.Стать частью большой и дружной семьи. Бесценно.
Manhattan
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12014-08-23 15:05:01
Поделиться22014-08-28 15:16:08
Заявка от Цереры Каннингэм
пока я держу удар, тяну сигарету, курю взатяг, молись обо мне святому Мартину, защитнику всех бродяг. молись обо мне непорочной деве, cожги за меня свечу. я сам не умею. вообще не в теме, сам я только молчу. так будет, я знаю, и это просто, и это совсем немного. читай за меня этот pater noster, пока я ищу дорогу, пока я гадаю по старой карте, на пальце кручу медяк, проси за меня у святого мартина, хранителя всех бродяг.
1. Полное имя персонажа:
Sean Lester Canningham | Шон Лэстер Каннингэм;
2. Возраст:
35 лет;
3. Внешность:
Jake Gyllenhaal;
4.Род деятельности: Главы банды Winter Hill;5. Описание персонажа:
Lester Artur Canningham - отец, погиб от руки своего подельника на вилле за городом. Вчерашний глава крупного преступного синдиката и один из уважаемых людей в США;
Ethel Beatrice Canningham - мать, погибла на собственной вилле совместно с супругом и детьми. Хирург. Безупречная жена и мать.
Terence Lester Canningham - старший брат, погиб в возрасте 30 лет на фамильной вилле. Вчерашний наследник семьи, выпускник Гарварда и талантливый управленец.
Cereris Beatrice Canningham - сестра, единственная выжившая при пожаре на вилле Ланкастеров. Лишь недавно вернулась из Великобритании, где проходила обучение. 25 лет.
Christian Thomas Canningham - младший брат. Погиб на вилле вместе со всей семьей. Ученик младшей школы.Есть люди рожденные под счастливой звездой и ты - один из них. Твоя жизнь началась в Нью-Йорке в семье главы крупного преступного синдиката, которому долгое время подчинялся не только город, но, быть может, и весь штат. Держу пари, что будучи вторым ребенком в семье, ты хорошо помнишь и по сей день как к нам в дом приходили все те, кто просил у нашего отца помощи, присягая ему на верность, готовые на все ради его расположения. Вы с нашим старшим братом - Теренсом выросли на этих ситуациях, среди этих людей и знали как надлежит себя вести и что делать в критические моменты. Вам обоим повезло - вас воспитывали как настоящих мужчин, хотя никто и никогда не сомневался, что в надлежащий момент преемником семьи станет Теренс. Тем не менее, вы хоть и в разное время, учились совершенно одинаковым вещам и к определенному возрасту набор ваших специфических знаний и умений достигал нужного минимума, чтобы отец был вами доволен. В нужное время Теренс уедет учиться в другой штат, одержимый идеей однажды легализовать весь бизнес отца и выйти из криминального мира, не потеряв при этом ровным счетом ничего. В этой партии всем нам предназначались вполне определенные роли, но тогда я была слишком мала и неопытна, чтобы понимать что-то, а вы с Теренсом защищали меня в достаточной степени, чтобы я никогда не чувствовала, что нахожусь в ситуации из которой нет выхода иначе, как через смерть, которая избавлением придет к нам гораздо позже. К тому времени тебе будет двадцать пять и ночью, сидя в своей комнате, ты успеешь услышать звуки борьбы двумя этажами ниже, чем находились наши спальни. Попытаешься разбудить мать и отца, когда поймешь, что родителей нет в комнате, начнешь метаться между нашими, когда осознаешь, что Теренс вместе с отцом где-то внизу. Ты вытащишь меня - сонную, напуганную и дрожащую из постели еще до того как вилла начнет полыхать пламенем, в котором сгорало наше благополучие, наше будущее и наша жизнь. В ту ночь мы потеряли все, что можно было потерять. Я помню ужас в твоих глазах, я помню страх, которого не увижу в них никогда больше. Ты принял свою участь молча и с показным спокойствием, которое так старательно демонстрировал всем тем, кто пытался лезть в наши жизни в те страшные дни. Приняв наследство отца и опеку надо мной, ты быстро сориентировался в ситуации, так что помимо потери родителей и братьев, я не успела ощутить никаких изменений. Десять месяцев я не говорила ни с тобой, ни с кем бы то ни было еще, а ты старался меня вытащить. Десять месяцев ты справлялся со своими собственными чувствами, которые ненавистью и жаждой кровавой расправы одолевали тебя и днем и ночью. Ты ненавидел весь мир. А я? Я любила тебя - последнего, кто остался в моей жизни, и эта любовь временами доводила тебя до исступления. Ты ведь столько времени убеждал себя, что не достоин ни семьи, которую у тебя забрали, ни любви, которая была тебе дарована. Что ж, не знаю и по сей день, где ты ошибался, но все последующие годы, одержимый идеей мести, справедливого возмездия, ты искал способы, методы и средства, потому что тебя посылали к чертям все, кто когда-то служил твоему отцу. Никто не хотел однажды оказаться на его месте. Но мы оба знали, что ты своего добьешься, рано или поздно - все равно добьешься. Но время шло, трагедия оставалась в прошлом, стираясь из памяти постепенно, оставляя за собой лишь след из боли и тяжести. Я окончила школу и ты решил мою судьбу учебой в Оксфорде, куда отправил меня на последующие шесть лет. Я знаю, что ты пекся о моей безопасности, я знаю, что ты делал все возможное, чтобы укрыть меня от того, чем намерен был заняться, но я боялась оставлять тебя, я боялась потерять последнего, кто был мне дорог и это не могли изменить никакие твои слова. Тем не менее, я уехала и следующие шесть лет мы поддерживали контакт лишь письмами и телефонными разговорами. Дважды, всего дважды ты навестил меня в университете и ни разу не позволил мне приехать домой. Что ты делал все это время? Чем занимался, что когда я вернулась, от моего брата не осталось и следа? Ты не скрывал от меня, чем занимаешься и кем являешься. Один из лидеров местной группировки, уважаемый человек, умелый манипулятор и психолог. Сложно описать, какой ужас я ощутила, когда к нам в дом впервые в мое присутствие пришли люди, чьи взгляды и повадки я узнавала с первых секунд. В те мгновения я впервые ощутила себя не уверенной в себе самостоятельной молодой женщиной, а той самой маленькой девочкой, которую кто-то из старших братьев подхватывал на руки каждый раз, когда такие же люди приходили к нашему отцу. Разница была лишь в том, что ты не торопился меня утешать. Ты знал, что я все пойму со временем и приму как должное. Я поняла скорее, чем следовало. И приняла, не умоляя тебя отказаться от того, что стало смыслом после расправы над убийцами нашей семьи. И что теперь? Кто мы и что с нами будет? Не знаю. Могу лишь сказать, что даже если ради этого мне придется отдать свою жизнь, я сделаю все возможное, чтобы не допустить повторения истории десятилетней давности уже в настоящем.
6. Отношения с персонажем:
Брат и сестра. Мы навсегда связаны единой кровью и едиными воспоминаниями. Я не помню себя без тебя, я не помню себя без других наших братьев, я не хочу помнить. Ты - моя суть, ты - мое прошлое, ты - это я. Кто мы вместе? Ни у одного из нас нет ответа ровно с того момента, как сгорела наша вилла и наша прошлая жизнь. Ты сделал для меня слишком многое, чтобы я могла об этом забыть и я люблю тебя сильнее, чем ты можешь себе представить. Ты последний из тех, кто когда-либо был мне дорог, ты последний, кто может увидеть мои слезы и услышать мой смех. Я боюсь за тебя и боюсь тебя - слишком много времени прошло с тех пор, как я уехала и слишком мало с тех пор, как я вернулась. Одному Богу известно, что теперь станет с нами, но каким бы сложным ни был наш путь - я готова к любым жертвам, потому что своей жизни без твоей представить не в силах.
7. Ваш пост:Свернутый текстТри недели. Три недели бесконечного ада, от которого не было спасения. Нескончаемые инъекции, осмотры врачей, заживающие синяки, порезы и ссадины. Ей все еще сложно дышать, потому что переломы ребер не успели срастись. Ей все еще сложно думать, потому что мысли, раз от раза возвращаются к погибшему сыну. Ей все еще сложно жить, потому что прошло слишком мало времени и надлом все еще очевиден. Ей все еще сложно засыпать, потому что кошмары мучают вопреки тому, что чаще всего Церера засыпает лишь когда с нею рядом Майкл. Психолог, навещающий девушку раз в день обещает ей, что все наладится и она снова сможет продолжать свою обыкновенную нормальную жизнь вопреки всему произошедшему. Ланкастер кивает головой, иногда даже улыбается, не совершает навязчивых движений и делает вид, что все в порядке. Молчит о том, что каждый вечер, каждую ночь и каждое утро слышит у себя над ухом плач младенца. Плач такой жалобный и такой надрывный, что ей кажется, будто выдержать этого не возможно. Но она выдерживает, потому что ей все еще есть ради кого и ради чего жить. Майкл, Себастьян и месть составляли замкнутый круг, который все еще не позволял ей опустить руки и позабыть о необходимости медленной, но верной реабилитации. Ланкастер понятия не имеет, что с нею будет, если брат сдержит свое слово и принесет ей голову виновника или виновницы всего произошедшего на блюде. Ей упрямо казалось, что жизни после мести нет и быть не может, но с этим Церера уже примирилась - для нее принципиально лишь увидеть смерть того, кто сотворил все это, в очередной раз выбив у нее почву испод ног, в очередной раз лишив возможности жить счастливо. Еще больше девушку пугает перспектива согласно которой брат не сдержит своего слова и не решится убить того, кто стал виновником подобного. Почему? Потому что это значило только одно - виновником был он сам и он сам должен заплатить за то, что сделал со своей сестрой. И больше всего на свете Церера боится последнего, потому что отныне имя брата для нее неизменно сопряжено с чудовищной болью в груди, но это незначительно по сравнению с тем фактом, что она все еще его любит и не хочет его смерти, хотя знает, что сама придет за местью, если он ее не свершит. Что ж, дни за днями тянулись в тягостном, молчаливом ожидании развязки. Раз от раза дверь палаты открывалась и раз от раза Церера ожидала увидеть Себастьяна. Но он не пришел. Ни спустя час, ни спустя день, не даже спустя неделю и весь тот срок, что Ланкастер провела в больнице. Рядом с нею все время были люди - по мере возможности Майкл, в остальные часы какие-то другие, словно бы близкие Цереры и в особенности сам Вайлент опасались того, что она могла с собою сделать, если хотя бы на мгновение оставить ее наедине с самой собой. Тем не менее, доверяла Ланкастер только Майклу, только его могла терпеть рядом с собой достаточно долго, только ему позволяла касаться себя, только ему разрешала бывать в ее палате настолько часто, насколько он сам этого хотел. Будь Церера чуть повнимательнее и менее эгоистичной, она могла бы заметить насколько тяжело все происходящее дается и самому Вайленту. Но она настолько замкнута на себе и собственном горе, что чужого заметить на в состоянии. Для Майкла, напавшие на нее все еще неизвестны - он почти наверняка перевернул город с ног на голову, он наверняка поставил в известность мс-13, он наверняка одержим жаждой мести, но Церера молчит. Молчит, а иногда врет, что это люди из ее прошлого, быть может, враги ее отца, или участники темных криминальных историй еще из Великобритании. Это бред, и Вайлент, почти наверняка, это осознает. Равно как почти наверняка он знает, кто стал причиной всего происходящего. Не давит на Цереру только потому что знает, что сейчас не время, но уже почти наверняка продумывает схемы и возможности. Ланкастер наплевать. День за днем, вглядываясь в свет или тьму за окном, она отсчитывает часы и ждет. Ждет, когда же, черт побери, ее брат явится в больницу. Он ведь обещал. Он ведь обещал, что исполнит назначенное ради нее. Так ли крепки его слова? Такая ли правда то, что он говорил? Этими вопросами Церера задается раз от раза, но ответов на них не находит. Лишь на третью неделю она перестает ждать, перестает желать увидеть Себастьяна. И в эти же дни сердце ожесточается настолько, что теперь Ланкастер каждое утро кажется, что она чувствует тяжесть льда у себя в груди. Это ощущение обманчиво, но она действительно начинает вести себя так, будто ничего не произошло. Улыбается и смеется, открыто беседует с психологом и даже иногда завтракает вместе с Майклом, обсуждая с ним что-то помимо случившегося, своих ночных кошмаров и своих страхов. Надежды на то, что брат сдержит слово больше нет. Нет, потому что он не может сдержать слово, которое приговорит его самого к гибели и это логично. Вот только Церера этого понять и принять не способна. В ее голове уже давно созрели планы и эти планы были настолько же черны, как ее помыслы, как ее сердце, как отныне, была черна ее душа. Замечал ли кто-то свершившиеся перемены? Ланкастер делала все возможное, чтобы утаить свои помыслы от окружающих. Для всех них она просто слишком быстро оправившаяся от потери девушка. Никто ведь не знает, что она все еще слышит надрывный плач своего сына каждый раз, когда остается одна. Но все это неважно. Неважно, потому что разрешения докторов выходить в больничный сад, завтракать с Майклом в близлежащей кофейне и смеяться к концу третьей недели выливаются в выписку. Церера клянется, что будет соблюдать режим и не отправится сразу же на работу, что она будет как можно больше времени проводить в стенах квартиры Вайлента и не станет рисковать, хотя заведомо знает, что это просто грязная ложь во имя собственных интересов. Такова жизнь. И на двадцать четвертый день, переступая порог медицинского учреждения, так старательно спасавшего ее жизнь, но и так и не спасшего ей душу, Церера чувствует освобождение. Освобождение от оков, которые мешали ей свершить месть, но которые больше не могут помешать ей ни в чем. А на двадцать шестой Ланкастер будет вести дело своего давнишнего клиента, на двадцать восьмой заявится в офис. И лишь на двадцать девятый, когда Майкл отъедет из города буквально на пару дней, Церера появится на пороге своей виллы. И появится там не одна.
Себастьяну следовало быть более осмотрительным и сменить систему защиты после того как выгнал сестру из дома, но не сделал этого, уповая на родственные узы или на что-то там еще. Очень зря, потому что одной кнопкой на пульте Ланкастер отключает и камеры, и сигнализацию, и электронную кодировку внешних ворот. Они входят на территорию виллы свободно и видит Бог, Церера в этот момент не чувствует ровным счетом ничего. Не дрогнет она даже в момент, когда ее эскорт выпустит пули из оружия с глушителями в сбежавшуюся охрану, не смевшую поднять руку на некогда хозяйку дома. Какая глупость и какая жалость. Их тела украсят внутренний двор и живую изгородь, а алая кровь разнообразит мощеную дорожку к крыльцу.
Можно было бы пафосно и с ноги выбить дверь, но Церера просто осторожно открывает ее ключом. Странное чувство при возвращении домой и на короткое мгновение Ланкастер ощущает как сильнее колотится сердце. Не так ли заходили в этот дом убийцы их семьи долгое десятилетие назад? Просторный холл встречает незваных гостей поразительной тишиной. Привычный запах перебивается легким флером неприлично сладких духов и Церера кривит губы в отвращении. Ей кажется, что образ Оливии здесь настолько ощутим, что виллу никогда больше от него не избавить. Пожалуй, нужно будет убить эту шлюху собственными руками, еще не запачканными чьей бы то ни было порочной кровью. Оно будет того стоить, без всякого сомнения и Церера даже не пожалеет ни на единое мгновение. Так и будет.
Тихое движение через гостиную по коридору, мимо спальни Себастьяна, а затем своей, северное крыло виллы, часы с витиеватой стрелкой и лишь несколько случайных, почти незаметных изменений, от которых Ланкастер, тем не менее, ощутимо и болезненно вздрагивает. В интерьере местами чувствуется чужая рука и видит Бог, выйди Оливия ей на встречу, этой руки она бы лишилась без всякой надежды на собственное спасение. Но на вилле тихо и даже слишком. Очевидно, что в субботний вечер прислугу отпустили. Где следует искать Себастьяна? В кабинете, без всякого сомнения. Туда они и направляются - тихо, почти беззвучно. Ланкастер чувствует себя уверенно в стенах собственного дома даже с учетом того, что собирается совершить омерзительное дело. И в былые времена она бы дрогнула, но сейчас сердце налитое свинцом и раскаленной лавой боли не восприимчиво к позывам все еще бьющейся в агонии любви к брату. Ей наплевать. Наплевать на родственные узы, на привязанность к нему, на их совместное прошлое. Во имя всего этого Церера дала ему шанс. А он даже и не попытался им воспользоваться. Что ж, теперь ему остается лишь уповать на чудо, которого просто не может произойти без ведома Цереры, просчитавшей, как она полагала, абсолютно все и даже немного больше.
Дверь кабинета плотно закрыта как и всегда, когда Себастьян занят своей работой. Церера не замечает никаких изменений, помимо того что закрытая доселе соседняя комната с чуть приоткрытой дверью преобразилась светлыми тонами и удивительным простором, очевидно, после выкинутого оттуда хлама. Сделал еще одну спальню для забав со своей шлюхой? Ланкастер бы не удивилась этому ни на мгновение, но сейчас, нетерпеливо дергая ручку, она толкает дверь, выдыхает и заходит, даже не смотря на брата, потому что Церера итак точно знает, где он сидит и что делает. Мужчины входят вслед за ней и Ланкастер кажется, что она чувствует их надменный восторг от возможности расправиться с самим главой bloods - вот так демонстративно, нагло и с молчаливого дозволения Майкла Вайлента, которого он, конечно же, не давал, но которое Церера выдумала самостоятельно. За это она еще успеет поплатиться, но сейчас ей безразлично все, что могут сделать с ней в мс-13 за такую самодеятельность, - Брат, - губы искажает усмешка, голос раскатами разносится по кабинету и Ланкастер вдыхает знакомый запах, желая прочувствовать до основания, что она дома, - Ну вот и я. Скучал? - Церера тихо смеется, позволяя мужчинам вытащить Себастьяна из-за стола и скрутить его, - А я скучала. Очень скучала с момента нашей последней встречи. Несказанно. Ждала тебя каждый день, почти целый месяц. Каждый день, представляешь? Думала, что мой брат еще способен держать свое слово, но очевидно, что грязная шлюха, свившая здесь свое гнездо отобрала у тебя способность даже к этому. Жаль, - спокойно заключает Церера и переводит взгляд на портрет отца над столом брата, - Папа был бы огорчен, узнай, что его сын стал подкаблучником. Но знаешь, вполне возможно, что ты отправишься сегодня к нему на небеса, если только Бог сумеет простить тебя за то, что ты сделал со мной и моим сыном, и ты расскажешь ему все сам и даже получишь возможность оправдаться, - Церера опускается в кожаное кресло и барабанит тонкими пальцами по губам, наблюдая за тем, как Себастьян получает свои первые удары в живот и по лицу. Кровь начинает капать на мраморный пол, но Ланкастер не вздрогнет, продолжая заглатывать происходящее и искренне наслаждаться им после того, что успели сделать с нею самой, - Кстати, где твоя грязная потаскуха? Она ведь беременна, да? Не переживай. Я не позволю тебе сдохнуть, пока ты не увидишь расправы над нею, - Церера в некоторой задумчивости выдыхает, позволяя мужчинам и дальше калечить брата, между делом поворачиваясь к тем двоим, что стоят у входа и кивая им - пусть найдут девчонку и приведут сюда. Себастьян увидит смерть своей девки и своего ребенка, а дальше будет ясно. Быть может, Церера окажется настолько милосердной, что оставит его жить. А быть может, и нет. Но прежде, она взглянет в глаза этому мерзавцу. Поднимаясь из кресла, неторопливо и статно, Ланкастер жестом прикажет поднять Себастьяна от пола, так что он окажется стоящим на коленях с заломленными за спину руками. Церера сожмет его окровавленное лицо в ладонях, мягко проведет большими пальцами по скулам и с отвращением сглотнет, глядя прямо в глаза знакомые до такой чудовищной боли, что Ланкастер готова согнуться пополам. Но она стоит, вглядывается и борется с собственными эмоциями ровно до тех пор, пока по лицу брата не придется ее ощутимый удар. Кажется, в это мгновение земля перестанет крутиться, кажется, в это мгновение секунды перестанут бежать, кажется, Церера будет слышать каждый свой вдох и каждый удар сердца. Потому что следующая секунда разорвет тишину детским плачем и Ланкастер по привычке резко обернется, словно бы готовая стремительно оказаться подле колыбели с сыном. И снова придет осознание того, что сын мертв. И снова заболит в груди. И снова против воли подкосятся ноги. Со вздохом, едва не переходящим в стон, Церера упадет на колени, покорная собственной слабости, собственному помешательству и собственному отчаянию.8. Личные требования к игроку:
Хотелось бы, чтобы Вы писали объемно и грамотно. Я спокойно отношусь к опечаткам, неточностям и каким-то мелким незначительным моментам, но Вы должны в целом хорошо владеть русским языком, в противном случае нам будет очень сложно сыграться. Что касается всего прочего, то я ни на чем не настаиваю. Все обсуждаемо. Я не давлю и не принуждаю - игра для удовольствия, а не для постоянных тычков для меня превыше всего.
9. Связь с Вами:
ICQ 671204799
Заявка от Аманды Вуд
1. Полное имя персонажа:на Ваше усмотрение. Этот пункт не является принципиальным, но стоит помнить, что молодой человек родился и вырос в Великобритании (хотя примеси других кровей и национальностей не возбраняются – внешность к этому располагает).
2. Возраст: 27-29 лет (так как учился на несколько классов старше в той же школе, что и героиня).
3. Внешность:Эрик Бальфур (момент принципиален, но не на 100%, можем оспорить, но замена внешности должна быть адекватной типажу).Тык4. Отношения с персонажем: друг детства, в выпускных классах пытались встречаться, но вернулись к истокам наших отношений. После окончания школы общение медленно, но верно свелось на нет. Полгода назад случай свел нас на Манхэттене в баре. С тех пор мы снова общаемся и пробуем дружить, но каждая встреча превращается в обоюдные попытки перевести все на уровень любовников. Иными словами, вы - потенциальный бойфренд.
5.Род деятельности: опять же, предоставляю простор Вашему воображению, ограничив его лишь творческими сферами действия (мои предложения – музыкант в рок-группе, желательно ударник или басист; журналист; DJ на радио).6. Описание персонажа:
Интересы: - современная музыка (все прогрессивные течения – его конек, он следит за всеми изменениями, новыми влияниями, переработанными на новый лад достижения прошлого; у него есть акустическая гитара, с которой он порой коротает часы в уединении).
- литература 20 века (извечный камень преткновения во всех спорах с Амандой и одна из причин, по которой завязалась их дружба, ведь Вуд с детства увлечена писательской стезей; один из первых и самых преданных поклонников ее таланта; но никогда не соглашался с тем, что классика более ранних периодов в истории литературы стоит внимания; так же, как и с утверждением Вуд, что большая часть современной литературы – мусор).
- путешествия (в детстве мечтал стать великим путешественником, первопроходцем неизведанных уголков Земли; с возрастом эта тяга трансформировалась в любовь к поездкам далеко и надолго – по дикими местам вдали от «туристических Мекк»).
Привычки (как вредные, так и просто примечания):
- курит с 15 лет
- часто проводит рукой по голове, отбрасывая волосы назад, якобы они ему мешают, но при этом наотрез отказывается стричься
- не алкоголик, но выпить любит, периодически пытается отказаться от спиртного совсем (обычно хватает на 2-6 месяцев)
- не любит собак (в детстве был покусан соседским бульдогом, наложили несколько швов на предплечье правой руки, с тех пор относится к «другу человека» с опаской).
Моменты биографии:
Родился в Йоркшире, Великобритания. Проживал по соседству с Амандой. Их дружба завязалась еще в детстве, когда ребята вместе облазили все окрестные деревья, заборы и заброшенные дома. Позже, когда вслед за парнем Вуд пошла в школу, они продолжали оставаться самыми близкими друзьями.
Будучи старше Аманды на несколько лет, парень всегда помогал ей с домашними заданиями и защищал от обидчиков. Нелюдимая по своей природе Вуд нашла в его лице надежного друга и поверяла ему все тайны своего сердца.
В подростковом возрасте они начали влюбляться и неизменно делились друг с другом своими переживаниями. У рнего раньше появилась пара – лет в 15 он начал встречаться с одноклассницей, а вот первый поцелуй Вуд случился именно с ним. Сначала они списывали это на случайность, слишком крепкие и тесные отношения, сложившиеся у них с годами, но вскоре он оставил свою девушку, чтобы начать встречаться с Амандой.
Их отношения продлились около года, но частые ссоры и проявившаяся сложность характеров обоих (не мешавшая им дружить, но оказавшаяся роковой для романтических отношений) послужили поводом для разрыва. Они, как это часто бывает, «решили остаться друзьями». Точнее, просто вернулись к тому, с чего начинали.
Вскоре после того, как Аманда окончила школу, она уехала в Штаты. Они пытались сохранить свою дружбу, общаясь в соц.сетях и часто созваниваясь, но расстояние брало свое. Последний раз он видел Аманду на похоронах ее родителей. Это был страшный период ее жизни, горе сильно изменило девушку, и когда он провожал ее на самолет до Нью-Йорка, он понял – это все.
В январе 2014 года судьба забросила парня на Манхэттен, где они снова встретились – случайно, но ведь всем известно, что случайности не случайны…
7. Ваш пост:ТыкПерекрестный огонь взглядов. Аманда ощущала, как тело девушки под ней напряглось, как ярость закипала в рыжеволосой, выплескиваясь из ее синих глаз, неотрывно смотрящих на Вуд. В ее сопернице было что-то от загнанного зверя, но Аманда не привыкла недооценивать противника. Первое впечатление может быть обманчивым. Конечно, сомнения закрадывались в душу Аманды: а правильно ли она поступает? Возможно, эта девушка действительно хочет помочь заложникам. С другой стороны, в голове Вуд неоновой вывеской мерцала картинка: эта самая мадам влетает в банк с тремя вооруженными налетчиками, приставляет нож к ее горлу и распоряжается всем процессом обчищения сего финансового храма. Разве можно доверять такому человеку? Разве вообще кому-то можно верить? - непрошеной гостьей мелькнула шальная мысль в голове.
Девушка под ней начала извиваться и брызгать ядом, но Вуд лишь крепче прижала ее к полу. Пока она чувствовала в себе силы сдерживать ее порывы, но вечно это продолжаться не могло. Аманда ощущала, как под плотной тканью джинсовой куртки вздулись бицепсы, как напряглись мышцы ног. Ее правая рука все еще была занесена для удара, и она сжала кастет так, что побелели костяшки пальцев. Каждый нерв в теле - как натянутая тетива: малейшие шорох, и шальной механизм дрогнет, выпустив стрелу - ее рука ударит.
Анализ. Анализ ситуации - вот, что мне необходимо. Но на это нет времени. Просто нет. Еще пару минут, и те уроды в зале очухаются. Нас слишком долго нет. Пойдут искать, застанут забавную картину. Интересно, где у нее пистолет? - Вуд не поспевала за собственным потоком мысли. В голове царила каша, подогреваемая сомнениями - того и гляди котелок закипит и сорвет крышку.
Положению отнюдь не помогала рыжая красотка, разразившаяся-таки тирадой, да еще какой (да еще и не одной). Она во всех красках описала ситуацию, косвенно воззвала к голосу совести Вуд, пригрозила страшными последствиями, сулила спасение. Попутно она не переставала шипеть, брыкаться и пожирать Аманду ненавидящим взглядом, но все эти пламенные речи не произвели на нее должного впечатления. Вуд прекрасно понимала, что, если бы она могла выбраться из-под нее, она давно бы уже это сделала. Сама того не желая, она загнала свою противницу в ловушку, и ей пришлось пытаться идти на компромисс. Что происходило сейчас, как не переговоры, пусть и сдобренные приправой из устрашения?
Бьюсь об заклад, она сейчас во всех подробностях представляет, как одним точным выстрелом разносит мою черепушку на куски, - Аманда склонила голову вбок и наконец опустила руку с кастетом, упершись ею в пол. При соприкосновение с кафелем железо тонко звякнуло. А сразу следом за этим звуком раздался выстрел и пронзительный женский крик.
Твою ж мать! - вслух выругалась Вуд, одним рыком поднимаясь с пола и за шиворот поднимая незнакомку. - Вот только не надо сейчас этих мрачных пророчеств, мол, "а я же говорила, а ты меня не слушала". Почему я вообще должна тебе верить? Черт с тобой, что нужно делать? - Вуд понимала, как абсурдно могут сейчас прозвучать со стороны ее слова (особенно вкупе с поступками): только что она прижимала эту девушку к полу и угрожала ей холодным оружием, а через минуту готова выслушать ее приказы. Но отчаянное время требует отчаянных мер. Она не верила незнакомке ни на грош: да и как можно поверить человеку, который пытался публично перерезать тебе горло? Но выбора действительно не было.
Только давай без этих твоих штучек. Я не хочу, чтобы кто-то пострадал, - добавила Вуд, убирая руку с воротника девушки. Действуй, я подхвачу.8. Личные требования к игроку: обязательно – ответственный подход к игре (я говорю о качестве постов, а не о количестве, скорость написания не имеет принципиального значения, так как я и сама отличаюсь периодами лоу), понимание того, что данный персонаж является ключевым в биографии моей героини, а посему прошу изначально соизмерять свои возможности и планы на долгую и продуктивную игру. Желательно – игровой опыт от 3 лет и более (тем не менее, если Ваш опыт меньше указанного срока, но Вы проявляете примечательные способности на данном поприще, я всецело готова рассмотреть Вашу заявку).
9. Связь с Вами:ЛС, скайп – olesya.kou
Заявка от Софи Уильямс
+
1. Полное имя персонажа:
имя, исключительно – Дженнифер, но Софи будет звать ее только Дженни или Дженн, фамилия – на усмотрение игрока
2. Возраст: 28+ (не старше 33)
3. Внешность:
Troian Avery Bellisario, Jenna Dewan-Tatum, Chelsea Hobbs, но вообще мы сможем договорится. Главное, что-то бы в этом типаже.
4. Отношения с персонажем: изначально отношения построены были по типичному сценарию босс-подчиненный, но в планах строить что-то более дружественно-доверительное и дружественно-деловое;
5.Род деятельности: личный ассистент Софи Уильямс, которая обязана держать руку на пульсе всего происходящего в ее лейбле «G&W»; помощник Софи6. Описание персонажа:
У Дженни должны были быть не просто хорошие рекомендации, чтобы получить эту должность. Девушка должна была обладать не только профессиональными качествами, которые подходили лучше всего для такой не благодарной должности, как ассистент и помощник (она пунктуальна, хорошо организована и умеет организовать вокруг себя деятельность; обладает хорошей памятью и хорошими манерами, и т.д..), но и некоторыми человеческими качествами, которые больше всего импонируют Уильямс. Дженни достаточно добрая и души не чает в детях, а они вместе с Софи достаточно часто появляются на студии, где и кипит работа. Собственно, Джен не ангел, но и не стервозная девочка, которая будет заглядывать по сторонам, и пытаться состроить козни. Она действительно дорожит своей работой и отношениями со своим боссом. Но, я не хочу подробно расписывать характер и решительно оставляю это на усмотрение игрока, и лишь понадеюсь, что этой скудной информации будет достаточно. Если нет – смело обращайтесь, и мы вместе обсудим кое-какие нюансы.
Что касается части биографии, то тут есть всего несколько важных мне пунктов, а остальное также за игроком:
- Дженни, как и большинство, осела в Нью-Йорке после окончания колледжа (это может быть университет Нью-Йорка, а также Колумбийский – выбирайте, что вам больше нравится);
- оплачивала учебу сама, а посему ей приходилось постоянно работать – именно в таком бешеном ритме, между университетом и работой, девушка и повстречала своего парня (а может быть и мужа), с которым съехалась и прожила несколько лет на съемной квартире. Собственно, отношения не срослись, у парня были проблемы с работой и самореализацией в НЙ, так что в один прекрасный день он просто, поджав хвост, умотал домой.
- где-то в 2012, Дженн пришла на собеседование к Софи Уильямс. Это не был широкий «кастинг» и честно говоря, Софи не надеялась найти хорошую замену своему предыдущему ассистенту, которая решила взять тайм-аут и посвятить себя своей семье. Сама Дженнифер узнала о собеседовании от кого-то из друзей, или оказалась там случайно – ваше право выбирать, главное, чтобы было все логично.
Собственно, пока это все, но в ходе игры, заявка может обновляться и дополняться кое-какими нюансами.
7. Ваш пост:относительно свежий пост, и конечно же, тут упоминается ДженнСчастье… очень многое вкладывают в это слово, ищут его повсюду и, к сожалению, не каждый в состоянии его обнаружить, когда оно совсем близко, настолько близко, что даже можно дотянуться до него рукой. Счастья у Софи Уильямс было всегда достаточно… Не считая печальных историй давно минувшего прошлого, когда еще маленькой девочкой она потеряла самого родного и близкого для каждого человека – свою маму. Но ее отец всегда был готов дать своей младшей дочери все, чтобы та ни в чем не нуждалась. Только, пожалуй, больше всех Софи получила от совершенно другого мужчины, с которым она прожила вот уже четырнадцать лет.
Как вообще можно осчастливить женщину в современном мире, когда все они стремятся добиться всего самостоятельно? Далеко не самый простой вопрос, на который можно дать целую дюжину вариантов ответа, если даже не больше. У четы Уильямс было двое замечательных детей, которых они всегда безумно любили, оберегали и давали все, что только могли дать своим детям родители, не только в материальном плане. И вот, наступил тот самый момент, когда пришло время собираться в клинику для того, чтобы вернутся домой уже с младенцами. Двое близнецов, что пока еще находились под сердцем у модного дизайнера, продолжали изредка толкаться и всем своим видом демонстрировали своей матери, что не хотят надолго задерживаться там и хотят поскорее повидать уже окружающий мир, семью, дом и ощутить прикосновение ветра, как и солнечных лучей к нежной коже. Доктор, наблюдавший миссис Уильямс не первый год (да и не первую уже беременность), порекомендовал женщине все же лечь в клинику заранее – мало ли?
Часы показывали десять утра, когда Софи пыталась сложить те вещи, которые могли бы ей понадобиться в больнице. В это время дети были уже давно в школе, и она попрощалась с ними еще до того, как глава семейства отвел их в храм знаний. Но какая-то тревога все же не давала женщине сосредоточиться исключительно на небольшом чемодане, который разложила на кровати в спальне. Это была уже третья беременность для Софии, но почему-то только впервые женщина собирала сама себе вещи. Оливка, как и Дилан, пожелали появиться на свет чуть раньше запланированного времени, так что почетна миссия «привести все необходимое» падала на плечи любимого супруга.
Решив отложить ненадолго свои сборы, женщина поднялась с кровати, оставив вещи так, как они лежали вместе с чемоданом, и отправилась на кухню, где трудилась вечная и добрая помощница семейства, Элайза. В современном мире очень не просто найти человека, которому можно не просто доверять готовку пищи, но самое главное и важное в своей жизни – своих детей. Не каждый человек годится для этого, ведь не все могут вытерпеть характер своего подопечного, особенно, когда он не является тебе родным. Но Элайза уж очень хорошо справлялась со своей ролью… Она скорее была такой себе доброй бабушкой, которая могла и забрать детей со школы, и накормить, и проследить за порядком и чистотой в доме. Без этой женщины Софи не удалось бы добиться признания, как дизайнер.
Добрая женщина предлагает Уильямс чаю, и как раз в этот момент звонит телефон. Судя по экрану мобильника, звонили из студии, так что Софи решает быстро ответить на звонок – раньше она была единственным дизайнером, но сейчас ей пришлось нанять второго дизайнера, который уже готовил новую коллекцию. Само собой, это был великий риск – как воспримет публика одежду от помощника Софии, но не пойти на него женщина не могла.
- Здравствуй, Софи, тебе удобно сейчас разговаривать? – интересуется ассистент Софии, которая обязана держать руку на пульсе пока миссис Уильямс будет находиться в больнице, рожать детей и наслаждаться всем тем, что входит в понимание слова «мама».
- Здравствуй, Дженни! Если хочешь спросить, не родила ли я еще – то мой ответ будет «нет». Я пока дома, собираю вещи, так что можешь говорить мне все, что там творится, - поднося к губам теплый чай, который перед миссис Уильямс поставила Элайза, Софи выслушивает все, что ей рассказывает ассистентка, оставляет очередные указания и таки дает «отбой» делам. – Присмотри тут за ними, пожалуйста, - это уже женщина обращается к Элайзе, тепло ей улыбнувшись.
- Можете не беспокоится, все будет хорошо, - отзывается Элайза, прежде чем прохладный нос Мишки не уткнется в ладонь Софии, что значило только одно – мистер Уильямс уже выгулял собаку в парке и вернулся. Так что Софи тут же отправилась на встречу супругу, хотя и не могла себе позволить быть достаточно быстрой. Как бы то ни было, но близнецы не позволяли своей матери маневрировать даже по дому, так что, придерживая низ спины рукой, женщина пошла на встречу Люку.
- Как погуляли? – интересуется она, как только попала в объятия мужчины. – Знаешь, мне все-таки придется обратиться к тебе за помощью – не знаю, что мне может пригодиться в больнице, кроме того, что я уже положила. Да и боюсь забыть что-то… - наверное, сейчас у Софи был точно такой взгляд, как и у Оливки, когда они собирались куда-то летом, и у девочки всегда было слишком много вещей. Конечно, у Софи был всего лишь небольшой чемодан, да и то не наполненный до половины. – Ммм, слышишь, какой привет тебе передают? – это уже женщина произносит с легкой улыбкой на лице, когда Люк прикоснулся рукой к огромному животу Софи, что сейчас была скорее похожа на Колобка, чем сама на себя.8. Личные требования к игроку:
Грамотность, адекватность и желание развивать линию – это обязательно и самое важное. Конечно, туда же идет и просьба не брать роль на пару дней и не пропадать. Мне не важно, какой длинны ваши посты, с линейкой ходить не буду. Главное, чтобы вы смогли в постах хорошо сыграть именно эту Дженн, которая мне нужна. Мне очень интересно, какая Дженнифер вне работы, потому надеюсь, что вы не станете отсиживаться в сторонке и сумеете развить данного персонажа со всех сторон.
И да… не нужно копировать текст заявки – хочу увидеть вашу анкету и ваше видение данного персонажа, пост можете оставить с любой другой ролевой.
9. Связь с Вами: начнем с гостевой, а там найдем другие виды связи;